Пятница
19.04.2024 14:46

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Меню сайта

Для всех

Категории раздела
Методики и технологии [9] Предметы естественнонаучного цикла [11]
Гуманитарные предметы [0] Книги [9]
Статьи [6] Материалы конференций [5]
Материалы конкурсов [5] Открытый урок [3]
Наши публикации [18] Психология, педагогика [1]
Внеклассная работа [15] Воспитательная работа [9]
Рабочие документы, формы отчетности [4] Инновационная деятельность [1]

Важные проекты


Википедия       
        
 
Закон о борьбе с коррупцией

Поиск



Тема инновационного проекта
31.08.2018, 15:39

Тема инновационного проекта: Внедрение модели тьюторского сопровождения исследовательской деятельности учащихся посредством взаимодействия учреждений общего среднего и высшего образования
Сроки реализации инновационного проекта: 2017—2020
Научные консультанты:
Позняков Валерий Владимирович, профессор кафедры молодёжной политики и социокультурных коммуникаций Государственного учреждения образования «Республиканский институт высшей школы», доктор философских наук, профессор
Сенченко Елена Николаевна, главный специалист управления общего среднего образования Министерства образования
Семёнова Наталия Акимовна, методист высшей квалификационной категории отдела творческих методик обучения молодёжи государственного учреждения образования «Академия последипломного образования»

Цель инновационного проекта: формирование культуры исследовательской деятельности учащихся посредством организации тьюторского сопровождения в процессе взаимодействия учреждений общего среднего и высшего образования
Задачи:
1. Разработать и реализовать управленческие механизмы внедрения модели тьюторского сопровождения исследовательской деятельности учащихся посредством создания и организации работы тьюторского клуба.
2. Обеспечить психолого-педагогические и материально-технические условия для проведения исследовательской деятельности учащимися.
3. Разработать индивидуальные программы исследовательской деятельности учащихся и обеспечить тьюторское сопровождение их реализации.
4. Повысить профессиональную компетентность педагогов посредством организации постоянно действующего семинара, исследовательской деятельности в рамках инновационного проекта, самообразования и других форм непрерывного профессионального образования.
5. Сформировать, обобщить и распространить эффективный инновационный опыт работы в массовую педагогическую практику.

Категория: Инновационная деятельность | Добавил: a-pletnev
Просмотров: 987 | Загрузок: 0
Всего комментариев: 0
avatar

Министерство образования РБ Детский правовой сайт Национальный институт образования Могилевский ОИК Горисполком БРУ
Лицей межгосударственного образовательного учреждения высшего образования "Белорусско-Российский университет" © 2007-2024
Свидетельство о регистрации в «Государственном реестре информационных ресурсов» №7141000956 от 01.07.2010